Рубрики
Без рубрики

Обзор Cadillac CTS. Плюсы и минусы Кадиллак СиТиЭс. Какой авто купить в КРИЗИС 2020? (выпуск 273)


cadillac сетей 2 пока я его звон все поколение надуманный такой мотор 6 2 л.с. ой это нихрена не у каждого есть firming это обратите особое внимание на cities как правило продается смотрит решать мосфеты 3 ст 17 всем привет друзья с вами как всегда и я уж об авто подбор форсаж будут счастливы и машины любая гарантия 2 месяца на техническую часть полгода на юридическую части криминал в этом выпуске мы с вами рассмотрим cadillac city 2 пока я его звон все поколение седьмого года по 14 год и это будет интересно для особых ценителей по поводу гарантии кстати можете пойти постановки посмотреть видео как мы решаем случае с гарантией автоподбор и начнем сразу конструктивно по делу подбирать общей cadillac cts это дело не простое а первых данная машина не пользуются большой популярностью во вторых нужен бюджет непонятно какой нужно потому что можно купить так как неликвиды машина достаточно дешево но дешево бы себя продается только хламе на самом деле масштабного но если у говорить про рестайлинга рестайлинг моста 1 сталинка здесь не был правда написали в году слегка изменили дизайн радиатор на решетку и логотип кадило когда кроме того поется более мощный вариант мотора 36 на 318 тире 322 318 за 200 дела шли сила что ахренеть как по налогу может конкретно дарит именно поэтому американский вот тут они очень налоговый и indis получил л fx и отличается от эстраде nest и сильного 36 л л т иной конструкции головка блока цилиндра с интегрированным выпускным коллектором и ныне доработки 835 fx у нас встречается только на гтс купе что как бы найти такую машину на самом деле не просто ну и давайте начнем сегодня с кузова полагаясь на покрытие по меркам приемом класса ниже среднего но то есть вообще а слова отстой ищите сколы и паучки ржавчины особенно сильно бьет багажник если соберетесь покупать торгуйтесь сразу же после покупки восстанавливая тело качество покрытия не доводите до сквозных дыр потому что это будет очень дорого в целом а если хорошо покрасить 115 тысяч рублей хорошо покрашенная дверь там еще что то но он самом деле вкруг это стоит очень долго торгуйтесь обязательно салон то очень важный интерьер тоже отнюдь не оазис качеством и возрасте может изначально поскрипывать не дорогим пластиком помимо того есть еще электрический проблема ковров я тоже обязательно поговорю стоит отметить даже течек крышки на машинах с люками и это неприятно когда я лег на к машине течет сейчас любят привозить такие сюрпризы как корейцы двухтысячных годов доступны не торопи рисует работать дверные замки пропадают поясничный подпор могут всевозможные датчики довольно сложно предугадать что будет еще раз пойдем просто проведите очень подробную диагностику всего из привлечению опытном осознающий такие машины кстати в нашем автотехцентре которому находимся на переродить нас центрированными такой решаешь офис поможете пределе мы даем скидку 10 процентов на техничку соответственно ремонт ну и плюс хорошие скидки дает на запчасти ну-ка давай на самом деле на общем фоне них особо выделяется 100 тысячам и поменять достаточно много это саленблоки амортизатор тормозные диски а также ступичный подшипник который кстати довольно хитро меняется распылению не съемник это нихрена не у каждого есть фирменные это обратите особое внимание когда вы будете на паллете поднимать и осматривать ее снизу коробка здесь автомат это американская g 6n 50 как у всех современных выступить автоматом нет больше всего актуальна проблема быстрого износа накладки гидротрансформатора ее загрязнении масло с пылью от него масло лучше видеть каждый 40 45 тысяч километров край 50 она второе замене еще издавать гидротрансформатор в ремонт не дожидается смерти гидроблока кроме того у 650 были детские болезни условно соусом здесь 8 года они были решены и носите с не появляется что охренеть как хорошо не забудьте также необходимости замены масла в заднем дифференциале и если ваши на полу приеме тут так же и в раздаточной коробки проще всего делать ряд одновременно с замены коробки в автомате в масло поменяли там везде поменяли купили оригинал можно в принципе не оригинал способ уже по вашему бы обязательно проверьте кардан стадия подвесного подшипника с крестовинами он дорог и меняется только сборе метод определения косвенно диагностики это вибрации на ходу если есть вибрация на ходу что соответствует пойдите обязательно просите скидку на этот ремонт 9 ли почти все сейчас из семейства джем хайз эту ленту или хрен знает как правильно потому что я с английским вообще плохо понимаю появляешься 2004 году двое 8 имеют индекс lp-1 а 36 л л т я говорил на купая записать это года также доступен преследуется виду сильный 36 л fx помимо них на других рынках сетей остался тоже трех литровый мотор этой же серии l w l а также 36 раз предельно впрыском л y 7 и мощный надуманный такой моток 6 2 л.с. ой этого типа круто считалось и это уже было другой семейства small block это совершенно другой уровень так сказать и нихрена не экономично абатура 2836 цепи и грэму служит меньше чем среднестатический любить вытягиваются уже к 40 единственным тысячи километров если вы их не поменяете а ну сами понимаете все под наклонный потечет и будет неприятной ситуации топливная система на 36 так называемая тнвд тоже весьма недолговечны умирая к 80 100 тысяч человек и это нормально смиритесь с мире и есть главное тоже стоит сравнительно недорого это вам реально поможет ну или как минимум можно по заложить в тот час текут радиатора как у моторы как как в да блин это американцы всегда подход не только бушевали captcha зайцев у него радиатор субботу потек радиатор кондиционера de otro клади все течет нах это американец к этому надо понять американец тоже проверьте шланги короткие они часто со плеваться а езда с масляным голоданием коробки занятия очень опасно и дорогостоящим что лучше брать на cities как правило продается с матом 36 москве 3 ст1 а для купайте 122 сильно больше есть непосредственно по искам motors сложно назвать образцом надежности но альтернатива не иногда встречается двое 8 на 2 7 с лучшими силу с распределенным впрыском которые дешевле в обслуживании насчет отсутствие тнвд а в плане логов ну как понимаете но ехать он будет совсем грустно ну то есть вопрос твоя беда налога после но это решать вам что точно стоит nebo описываете подумайте хорошенько над тем что нужна ли вам такая машина в принципе ликвидность крайне низка отдача мотора 36 не более чем уверены в сочетании с налогом это особенно печально а надежность не то чтобы совсем плохая но среди европейских особо японских конкурентов класть можно then намного лучше покупать стоит только от не примет галимые тяги к американцам ведь по-другому объяснить покупку этой машин сложно американской другое озеро ли реально нравятся людям и это самая было над собой или а уж об авто по 2 photos мы подбирались счастливы машин с любовью и гарантия 2 месяца до технических полгода на индийскую часть и криминал всех обнял выйдешь следующие выпуски дальнейшем понравилось лайки колокольчик подпишись на канал и конечно же делайте репост [музыка]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *