Рубрики
Без рубрики

Моему Suzuki Jimny 1 год, что с ним произошло?

[музыка] от [музыка] [музыка] [аплодисменты] запихнули с семьей в джим не для того чтобы всех отвезти на пляж включая jimny а меня на съемочную площадку я с вами сегодня поделюсь опытом эксплуатации этого автомобиля за год и недавно понял что он у меня уже целый год ну что друзья прошел год с того момента как у меня появился мой собственный длине и почти два года с того момента я его пред заказал потому что как вы помните более девяти месяцев я его ждал их не так просто купить и это уже интересно потому что мне сулили максимум полгода те кто смотрел первое видео и критиковал потому что ну как бы семейный автомобиль для того чтобы кататься семью путешествовать то что я люблю он не подойдет но подошел и в этом видео я вам расскажу про все плюсы минусы а также про некоторые моменты о которых раньше не говорил централизовано скажем так что с собой всегда вожу свой одессе набор так скажем прямо в jimny конечно же поделюсь всеми апгрейдами которые я сделал потому что автомобиль далек от стокового но для начала чтобы вы понимали что за год с не произошло я проехал почти 20 тысяч километров до это не очень много но отчасти это связано с тем что студия где работы у меня в двух километрах от дома мы с женой на нём съездили в длинное зимнее путешествие от киева к доломитовых альп am в италии и за 10 дней проехали более 5000 километров посетив шикарные места и даже побывав в конкретно снежных завалах с детьми у меня двое детей мы съездили в харьков и открыли для себя этот город который нам кстати очень понравился также ездили на машине в кременчуг недавно были в славском с велосипедом даже всей семьей а самая последняя поездка мы на нем проехали около 200 километров по чернобыльской зоне отчуждения кроме этого мы регулярно выбираемся с семьей на легкое бездорожье чтобы просто покататься и куда-то доехать такой себе маленький челендж ну и с друзьями на выходные выбираемся регулярно причем по серьезному в палаткой барбекю столиком пожитками на два дня это у нас такие себе мини экспедиции сказать что автомобиль сколько-нибудь не подходит для компании из трех-четырех человек я не мог конечно покупать его как вместительный как универсал не стоит но никто этого собственно и не делал если меня спросить хотите разбудив среди ночи если багажник я с уверенностью отвечу что нет по сути он как бы есть но очень маленькие даже меньше чем в предыдущем поколении и в том состоянии которое он есть вы можете как я показался вначале загрузить к примеру два чемодана которые помещаются в ручную кладь в самолет многим этого уже хватит для путешествий из-за того что он квадратные высокие туда можно напихать всего но опять же я не считаю это за багажник и буквально настроен на третий день владение этим автомобилем я обзавелся вот таким боксом от туле и который у меня всегда на крыше кроме поездки по европе потому что там были подземные паркинги я боялся что куда-то я не заеду 99 процентов времени автомобиль у меня вот в таком состоянии то есть 3 место и одно превращается в багажник здесь я и рюкзаки даю всякие там коробки документы в принципе когда ты ездишь с а ну или вдвоем то что чаще всего и происходит этого достаточно тем не менее учитывая все это находиться двум людям спереди особенно водителю здесь достаточно удобно конечно это не из класс опять же но тем не менее пространство здесь предостаточно и если что у меня рост метр восемьдесят пять вес 90 килограмм а из-за того что салон хорошо спроектирован он трансформируется полностью причем быстро и к примеру я здесь себе организовывают домик с возможностью спать даже вдвоем вытянувшись в полный рост именно такой формат отдыха для меня неотъемлемая часть и поездок на джим не потому что мне не надо париться чтобы расставлять палатки под дождем мокрые и собирать я просто приезжаю с друзьями расставляю барбекю мы отдыхаем делаем все что хотим я себе на 210 матрас и спокойненько oтдыха причем сплюнув с комфортом как дома мне нравится что машина карты что она трехдверная но при этом это как бы в дискомфорт каждый раз туда запускать кого-то или человека или детей я не могу сказать что к этому привыкаешь то здесь она сделана не неудобно чтобы попасть назад тебе надо отодвинуть кресла и наклонить спинку для этого есть специальная ручка ты делаешь вот так и собственно попадаешь назад то же самое происходит когда ты сидишь сзади ты нажимаешь или ногой или рукой на вот эту педальку проблемы какие да в принципе как бы их нет просто это геморрой постоянно так делать однако если бы я выбирал себе другую машину тот же wrangler и либо которые представили я бы тоже брал коротыша пока я в пути немножечко расскажу вам про то как ты себя ощущаешь собственно за рулем конечно же это рамный внедорожник в первую очередь это рамный внедорожник квадратных форм во вторую очередь это рамный внедорожник и полностью квадратный с двумя не разрезными мостами и учитывая все это он рулится офигенно если бы всего этого не было до такой вот стиль руление я бы оценил на троечку с плюсом но как же мы понимаем что это не легковой автомобиль напомню что я ездил и на предыдущем джим ним и у нас был в экспедициях это конечно же небо и земля здесь есть демпфер спереди и соответственно его не козлит вообще его не переставляют когда вы пересекаете поперечно расположенные препятствия здесь все хорошо да и в принципе я приехал на нем уже как я сказал почти 20 тысяч километров никаких серьезных проблем не обнаружим едет он тоже немного padre чем предыдущее поколение особенно если сравнивать там автомат идут автомат автомат и здесь одинаковые это hydra trance мотор четырехдиапазонный айсин они очень надежны но с тем двигателем он чувствовал себя куда хуже чем с ручкой в том же поколении здесь же в принципе одинаково что на ручке что на автомате то есть двигателя уже хватает но опять же не нужно ожидать от него каких-то сверхрезультатов он не очень приемистый он не очень быстрый под горку иногда он переключается с 4 на третью в путешествиях средняя крейсерская скорость не средняя по бортовому компьютеру потому что там все остановки читаются атака с которой комфортно ехать составляет от 100 до 120 километров в час то есть когда вы едете по автобанам то можно ехать из 130 но с кунгом это максимально уже разрешенная скорость как и смело креплением поэтому я больше особо не езжу изначально думал что машина будет более шумный однако все равно тихая и и назвать я не могу до ста километров в час все более чем комфортно в принципе понимая что ты едешь в таком автомобиле но чем дальше тем больше ребят при двигателе тем больше задувает ветер вернее не забывает он сопротивляется по расходу тоже стоит сказать потому что я ездил на этой машине много в стоке и я знаю что ее средний расход стоки с обычная резина я без арека сверху без защиты и так далее составляют от шести с половиной до семи с половиной литров ребята умудрились проехать буковели до ивано-франковска по не самым хорошим принципе дорогам со средним расходом шесть с половиной литров и при том что ехали в троём у меня расход всегда колеблется от шести и восьми до девяти с половиной литров если говорить про постоянное среднее значение то это как сейчас восемь с половиной литров это учитывая все трассы город и и так далее но я есть рек на крыше который я никогда не снимают у меня ресина чуть чуть потяжелее у меня есть защита и в принципе это все кое какое сопротивление создает поэтому мне кажется это нормально ну и стоит учитывать что никогда не езжу без климат-контроля я на этом не экономлю и вообще не представляю как можно страдать ради того чтобы сэкономить пару гривен типа мы живем все таки в цивилизованном мире это то же самое что знаете не пользоваться туалетом чтобы не смывать воду и не платить за неё одним из основных критериев при выборе нового автомобиля был carplay ну пусть android auto и carplay и я не рассматривал себе любую машину без этой системы признаюсь вам если бы джим не выпустили вообще без неё я бы его все равно купил потому что я очень сильно запал тогда на эту машинку но насколько же я был рад что здесь и carplay и android auto есть причем экран далеко не лучшего качества хроники он был попроще и в некоторых других машинах которые я потом тестировал он тоже был проще я не говорю что это просто такие шикарные были на экраны беды или как вэд если или еще где-нибудь нет но он громко сны о нормального разрешения он без преломления цветов это самое главное то есть принципе дискомфорта с ним никакого нет ну насколько же решает связь со смартфоном особенно в путешествиях особенно с нашим роумингом почти бесплатным и соответственно когда есть даже по европе у меня всегда была карта с текущей ситуации на дорогах 100 была самой лучшей марту ты особенно это удобно когда ты заряжаешь какие-то города которые тебе вообще неизвестно особенно мегаполисы едешь к своему отелю и доезжаешь самым нормальным путем без пробок поэтому carplay android auto это обязательный причем при этом при всем у тебя еще и телефон на зарядке и нормально музыка играет и подкасты все это переключается нормально на экране смартфона короче тема москв [музыка] а тем временем у нас новый партнер по топливу компания klo заправился как же без кофе особенно учитывая что недавно они начали заказывать новый зерна и кофе у них должен быть очень вкусная специально без молока заказал чтобы всё протестировать и кофе здесь реально хороший можете заехать и попробовать мы продолжаем практичность салона как я сказала я здесь сплю и спал много раз это меня она не то чтобы спасала это просто очень удобно эта фишка этого автомобиля счета не в каждом хетчбеки ты можешь заснуть здесь прямо идеально рся но также он продуман с точки зрения эргономичности примеру у меня был не один но как вы знаете из подстаканниками там проблема причем не только в тех которые у меня были а и во многих других подстаканники это очень важную тему во время путешествия как разные ниши здесь с этим проблем нет особенно учитывая небольшие габариты машины к примеру я про это говорил в самом первом обзоре но потом вырезал потому что одну подумал что это как в лишней информации в опыте эксплуатации могу себе позволить в jimny 1 бардачок всех которые я встречал of которые влазит камера panasonic g5 она сама по себе не маленькая с объективом 12 60 это на самом деле очень хорошо и вот в путешествие по европе меня это прямо спасал то все знал что камера всегда там анюточка у меня было оператором и она не болталась по салону или не было в рюкзаке пусть я всегда можно было быстро достать также кроме двух нормальных подстаканников куда даже моршинская полтора литра входит что блин очень хорошо хотя и с трудом но тем не менее она там держится здесь есть еще маленькая ниша прямо возле этих подстаканников это уже экшен камеры для маски в текущей ситуации для очков мы также есть ниша а за коробка передач спереди ближе к торпеде для телефона и всего остального кстати должен сказать что в версии с ручной коробкой передач это ниша намного меньше на самом деле вы можете послушать вот это все и расход не самые маленькие у меня все предыдущие машины были с меньшим расходом и много других есть нюансов и сказать что ну вам вообще не подходит такая машина это на самом деле нормально просто напоминаю что меня бездорожье в определенный момент сильно покусала я зарекся что когда там не будет внедорожник я не исключаю что все мои следующие машины будут внедорожниками сразу отвечая на вопросы на что ее планирую менять меня недавно даже из suzuki спросили не собираюсь ли я ее менять а я на этот вопрос ответила другим вопросом а что уже вышел обновленный gymnic дело в том что пока что нет машины которые я мог бы себе позволить и на которую я хотел бы поменять живые вообще наконец-то забил по поводу выбора машины знаете вот это идиллия какая-то потому что чаще всего ты что-то купил даже квартиру купил двушку тоже думаешь а трешки купил трешку ты думаешь а домик мне сейчас впервые в жизни по поводу машины полный консенсус внутри себя же потому что я полностью доволен и вот тот момент что я могу выехать куда угодно когда все паркуют машины там я могу заехать по достаточно жестком песку и просто куда-то поехать это даже не of rott на перси равно знаю что я отсюда выберусь и кстати шутки шутками но тем не менее сюда то могут доехать и другие это не экстремальное место но недавно мы с пацанами ехали отдыхать и не могли найти место без людей и единственное место куда мы смогли забраться это то куда не смогли бы забраться другие даже на своих паркетника и на следующее утро нас разбудила десятка которая пыталась добраться но которую мы в итоге доставали приехал вам продолжить рассказывает про jimny возле моря но здесь так ветрено друзья что вы ничего не услышите поэтому я присяду вот здесь и продолжу собственно хотелось бы пару слов рассказать про апгрейды которые я сделал своему jimny потому что еще во время покупки я знал что некоторые вещи буду менять однако я поступлю с практичной точки зрения и дам некоторые советы вдруг если вы тоже захотите делать апгрейда но не все сразу что за чем стоит делать по мнению для патрик то есть меня кстати за последнее время два моих друга дождались jimny потому что они заказали сразу после того как я его купил ждали почти год и недавно мне отписались что им пришли машинки и один сразу начал спрашивать что же стоит делать в первую очередь маленькая ремарочка наверно процентов 95 людей хватит этого автомобиля в стоке без каких-либо поправок он действительно очень на многое способен в стоке даже как внедорожник поэтому ни в коем случае не расценивайте это как обязательное вложение это то что я себе планировал и таки сделал итак друзья самый первый апгрейт который я рекомендую сделать причем не только в jimny а вообще в любом новом автомобиле и тем более во внедорожнике это пленка его нужно обклеить пленкой единственное что если у вас не внедорожник это просто дорожный автомобиль обклеивайте 30 процентов морды всю оптику полку багажника и пороге этого хватит поверьте мне это сто процентов надо причем это не такая дорогая услуга для обычного автомобиля обходится приблизительно в 400 500 долларов если клей прямо топом каким то ну не просто пвх пленкой потому что когда вы куда-то путешествуете когда вы просто даже передвигаетесь в пригород тогда же по городу машина мотается особенно это заметно на оптике через три-четыре года на не будут царапины если и отполировать вам в любом случае придется ее заклеивать сразу же иначе она во второй раз за мотается прямо за неделю за 2 но также и машина если вы на ней куда-то ездить и то именно на 30 процентах переда у вас будут самые большие скулы они потом будут ржаветь потому что камешки прилетают песок мату и ты так далее и машина там теряет свой внешний вид случае с внедорожником который вы будете выкатывать по крайней мере в леса лично по моему мнению это самый первый нужный апгрейт потому что ветки его сразу будут сара лакокрасочное покрытие у шатается в хлам вне зависимости того насколько но вас хорошая и внедорожники я рекомендую покрывать естественно полностью от низа до верха как и я сделал со своим jimny я вообще на нем никуда старался не ездить после покупки пока на третий день не наклеил пленку и свою первую поездку в харьков мы естественно делались поклеены автомобилем те кто вообще не в этой теме после выпуска про пленку меня немножечко засмеяли потому что молота дорого это действительно дорого если бы бронированную пленку клейте на автомобиль но полностью окупается и психологически да и финансово в итоге все of роддеры которых я знаю а я знаю большое количество таких людей даже не задумываются для них это не стоит вопросам они если покупают машину они и обклеивают это как бы нормально как менять зимнюю резину после наступления морозов сравнил с зимней резиной потом вам расскажу что в этом году я не планирую менять ее но в общем дойдем еще до этого после того как я обклеил автомобиль я перестал париться вообще по поводу чего либо я еду ветки скребутся по кузову мне все равно нечего меня теперь не берет я вообще не парюсь более того дальше вы узнаете что у меня и защита есть и поэтому машина грубо говоря защищена со всех сторон и вот только на втором месте могу сказать что я рекомендую ставить резину они на первом как кто-то бы сказал потому что все таки без резины вы сможете выехать каким-то образом позвали знакомого сами выехали каким-то чудом pad копались и так далее но если вы поцарапайте машину тула это уже будет как бы грусть и печаль поэтому сначала пленка потом резина я поставил себе от фбр goodridge 15 радиус мне в принципе хватает для моих задач однако я понимаю чтобы лифтануть машину реально то здесь надо поставить радиус побольше 16 сюда входит в интернете в принципе легко найти размерности которые без каких либо доработок подходят под jimny ну это кстати пункты для отдельного размышления в этом году я не буду переобуваться на зимнюю резину у меня она и стихам как и собрали мне следующем эта зима была слишком простой лёгенькая и в любом случае пока не наступит жесткие морозы а вообще задуматься не будут а потом посмотрю буду ездить аккуратно дело в том что отъехал bf goodrich она позиционируется как универсальная то есть все сезон к и более того мнения разнятся полярно одни говорят что я езжу уже сколько лет и нормально мол на себя зимой отлично чувствуют другие говорят что не стоит поэтому я понял пока сам не попробую аккуратненько поверьте я даже на зимней резине зимой очень аккуратно еду всегда если вижу что есть какие-то намеки на лед я тестирую пока машин нет насколько оно хорошо себя ведет естественно если резина будет вести себя плохо меня есть зимняя поеду переобулись пишите кстати свои мнение по этому поводу третье что стоит обновлять эта подвеска машину можно лифта mute и более того это все обратимые последствия то есть об к или пленкой ее можно снять резину можно поменять на стоковую и подвеску также можно поменять на стоковую хотя и свою стоковую продам она мне щас лежит почти новая по сути он вечная подвеска это такие жёлтенькие амортизаторы вы не можете знать она по сути не убиваемая у меня многие друзья ныне катались весь клуб с которым я раньше катался во время нескольких экспедиций катался именно на семье и отзывы были исключительно положительные я ничего плохого сказать не могу проехал на ней 15000 руб на данный момент и она себя ведет отлично говорили что она после 15 20 тысяч только проходит обкатку люди приезжали пол сроду пост о 120000 на ней и в этом продавали машины подвеска вообще было в идеальном состоянии поэтому мне кажется это стоит сделать кроме надежности вы получаете еще чуть-чуть другие характеристики я думаю что все увидели как эти джим ники считают на стоковой подвески они действительно излишне мягкие но хотя мне это не мешало если честно здесь они приобретают немного другой характер уже не так коренятся в поворотах но и естественно вы получаете лифт у меня в данном случае машина лифта на 6 сантиметров и клиренс составляет 27 сантиметров на данный момент здесь конечно же уточнил что мосты я не поднимал тоже чуть здесь не портальная и резину как я сказал я оставил ар-15 поэтому по точке не за мост а клиренс не изменился 210 миллиметров далее уже немножечко углубляемся в хардкор следующий апгрейт если вы планируете выезжают на серьезную фрод который у вас должен быть это лебедка заметьте что я это все говорю по части jimny потому что я именно на нем эти апгрейды стал но на самом деле это относится к любому другому наверно равному где дорожник у ребенка она является таким себя по страховочным элементом чтобы вы ехали дальше по сути если вы видите что-то очень страшное не понимаете проедете вы или нет туда бывают такие моменты то без лебедки вы можете развернуться и уехать или начать очень сильно аккуратней с лебедкой вы точно понимаете что если машина не утонет то вы всегда можете выйти зацепиться куда-то и поехать я естественно рекомендую покупать сразу же и набор recovery у меня камер recovery набор от орбит для того чтобы выключу не портили деревья про этот наборчик я немного позже расскажу следующий пункт это блокировка с компрессором у меня они тоже первичные и они как бы идут вместе потому что блокировка не включается без компрессора что мне кстати радует что под капотом этого малыша разместилась все дополнительное оборудование которое я устанавливал без каких-либо сверлений или сторонних приспособлений который бы в реале бы на конструкцию то есть все стандартные места в стандартной банки по велосипедному вошло правда некоторые пластиночки пришлось изготовить специально но на самом деле в нормальном сервисе это все делается легко компрессор там стоит эта тема просто так и гениально крутая клэр когда вы езжайте на бездорожье вы можете приспустить колеса и потом им же подкачать он может качать и колеса до 8 атмосфер у меня есть манометр подключили поехали этим же компрессором я качаю многие другие вещи но естественно по умолчанию он включает блокировку у меня она только задние при этом компрессоре я могу добавить и переднюю блокировку но вообще смысла не вижу потому что можно порвать полосить да и вообще передняя блокировка нужно достаточно редко если есть лебедка я буду лучше использовать ее чем рисковать полуосями 6 необходимый апгрейт он связан с самым большим недостатком этого автомобиля вам нужно канистра для топлива я потом покажу как они могут цепляться и куда к этому мы придем еще в недостатках 7 upgrade это защита днища я рекомендую поставить хотя бы защиту раздатки а также мостов но у меня там защита всего я посчитал что так будет спокойнее и надежнее но и кстати сюда я тоже могу включить еще и вывод сапунов под капот то есть я не боюсь и мелких бродов если сильно там въехал лужу я не парюсь что даже со временем в мосты будет попадать вода далее есть дополнительные доб и которые я сюда установил но они уже не обязательные считают для всех то есть это же вне рейтинга так сказать к примеру я поставил недавно сюда фирменные suzuki вский фаркоп можно было поставить что то подешевле но я решил все таки в эту машинку в свой вкладывать по максимуму и вкладывать только в самое надежное я посмотрел что у suzuki очень хорошо продуман немецкие фаркопу вам делает немецкое контора мне понравился я себя его поставил на него я установил себе велокрепление на 3 плюс 1 велосипеда от улья также у меня есть бокс на крыше от туле отличные вещи я это рекомендую поставить бокс по крайней мере точно мне кажется он нужен всем надо уже решает личного ну и самое последнее эта камера заднего вида дело в том что здесь она совсем не обязательно ведь автомобиль короткий и вы всегда видите что происходит за стеклом вы можете практически вплотную подъезжать к чему-то однако все равно лично мне комфортнее когда я вижу что я могу вот так подъехать к автомобилю во время того как я паркуюсь то есть могу выровнять себе нормально или также выехать это удобно это просто удобно и также это исключает какие-то неприятные моменты как когда то вот здесь крутишься что ты не заметишь камень какой-то на которой ты будешь наезжать и что может быть неприятным там или пенек то есть камерам которая тоже поставил на сервисе suzuki она не самая лучшая но она нормальная она стандартно выводится на центральный экран и все видно все отлично работает в общем я доволен а самый последний апгрейт это размыкатель цепи для лебедки его это же установил под капот и теперь у меня из салона кнопка нельзя просто включить лебедку если не замкнуть цепь это удобно потому что у меня к сожалению была ситуация когда лебедка сгорела я заказывал новый двигатель и мы его меняли и связано это было с тем что он человек просто заснул телефон и зажал эту кнопку по сути так быть не должно в принципе но к сожалению случилось поэтому я поставил размыкатель цепи если меня он использует лебедку я сначала его замка и потом хватит салонах и при помощи пульта уже используй лебедку то есть если мне надо использовать лебедку его делаю вот в таком положении если она не используется в обычном состоянии он фиксируется вот так еще одно небольшое улучшение самое последнее которая делал я недавно обзавелся ковриками потому что их не хватало мне нужно чтобы они закрывали большую часть салона куда ноги могут попасть особенно грязной и про это я даже снял небольшую ставочку небольшой подгон для джим не приехал дело в том что я недавно в фейсбуке спрашивал какие коврики можно взять для офф-роуда несмотря на то что это походу не совсем для офф-роуда мне большинство рекомендовала именно их и потом сама компания со мной связалась говорят мнение для проводов идеально подходит мне на самом деле там тот человек который со мной связался говорит что он вообще там расшивают по такой грязи нормально в суде я видел эту фирму уже раньше но никогда не видел эти коврики в живую давайте смотреть а вот и коврики а это круто по 6 они не пишу их сначала там по пылесосить надо все чистенько все зацените как подогнанно все сделано специально для jimny даже завороте компот сидения да конечно это нельзя называть прималов родными ковшами потому что ну банально здесь нет борта вот сюда но его просто не за что крепить он бы болтался здесь а так вот таким образом все устанавливается как видите ровно поэтому слон не логотипчик конечно зачет у водителя даже вырез поводу ручку бензобака есть подложка под педали и даже вот такая специальная накладка чтобы ноги не погибали пол я конечно буду их еще тестировать но судя по всему и потому как их советовали в алмаз должны быть хороши поэтому для них естественно рекламку легко делаю потому что ребята сами приняли решения мне подарить эти коврики хотя я хотел себе просто найти у кого их куплю делаются под заказ и уникально под каждое авто и причем с вашим брендирование можно логотипчик можно какие-то там инициалы можно выбрать строчку можно форму выбрать в общем реально зачет мне понравилось далее опять же прикрываясь от ветра расскажу вам про то что я всегда с собой вожу такой себе одессе наборы евро бейкер в моем джим не значит так в любую поездку когда я еду куда-то кататься в общем за приключениями я беру надувной матрас который специально сделан под салон jimny он у меня находится в боксе сверху это круто потому что во первых когда ты едешь искать приключения на одно место ты не знаешь вернешься ли ты вечером домой то есть поездка может затянуться непредвиденно и когда ты можешь нормально разложится и поспать в машине это конечно же бонус но также когда мы едем целенаправленно ночевать он там тоже есть и даже когда мы просто едем в отпуск как в карпатах примеру он нам пригодился как помните потому что к сожалению в большом доме мне хватило целой двухспальная кровать и на двух человек мы на доли матрас и они спокойненько себе спали три дня еще одна вещь которую я постоянно с собой беру на разные вылазки это recovery набор от херби про которые я уже упоминал там есть несколько важных инструментов это к примеру удлинитель для лебедки это и костра по чтобы не портить деревья это кстати очень важно ненавижу когда деревья прямо лебедка обкручивать потому что они после этого погибают и это динамо стропа если лебедками нам не надо к примеру кого-то дернуть и или чтобы меня кто-то дернул это намного лучше чем трос потому что она на 20 процентов растягивается и не приносит вреда каким-то агрегатам ну и так же там есть пару шагов а еще с недавних пор сверху меня всегда есть ботинки их я вообще никогда не выкладываю они водонепроницаемые для чего для того чтобы когда я просто поеду испытывать судьбу в какие то говно как это было кстати вот здесь когда я снимал 100 ризы и это в видеоблоги тоже было и застрял я тогда полностью вижу горняка вот эти свои кроссовки очень хорошие их пришлось полностью стирать так вот если бы у меня была такая обувь я просто переобул и спокойненько там себе пошарился потом в пакет закинуты и все jimny хоть и маленькие багажника у него почти нет морем меня здесь есть удобный органайзер и вот здесь у меня все самое интересное то что необходимо всегда к примеру вот этот фонарь который можно прицепить к металлу и он будет подсвечивать и работает он что-то 150 часов вроде от одного заряда для лагеря то что надо к примеру пульт управления лебедкой который подсоединяется под капот хотя управление есть и в салоне примеру мой шиномонтаж и всякие тут салфетки шапка чтобы не замерзнуть естественно мусорные пакеты гестия тряпочка для мойки есть салфетки могут помочь и для разведения костра есть топор есть лопатка есть жилет мы небольшой инструмент который тоже может пригодиться хотя я его практически не использую потому что у меня есть мой leatherman его для большинства мелких задач и хватает ну и немножечко про минусы я хочу на одном делать основной акцент потому что все остальное это субъективное мы-то некоторые вещи с которыми как бы я готов был столкнуться однако есть один минус который я хотел бы как-то исправить это топливный бак он здесь маленький это не минус производителя то есть это не то в чем он просчитался к сожалению просто кузов не позволяет больше сюда вставить но 40 литров для внедорожника это маловато потому что если вы к примеру едете в карпаты на неделю вам в любом случае нужно будет заботиться и решать вопрос с топливом то есть нужно будет экспедиционный багажник то доставить канистры и есть другое решение есть такая компания это pax которая делает а пластиковые канистры есть специальные них крепление к примеру на заднее колесо вот я именно такой вариант буду себе 1 отрывать можно взять несколько канистр на креплений я просто поставлю на 7 литров принципе этого хватит в большинстве случаев потому что вот уже пятьдесят литров этого достаточно то есть не хватает баку каких-то 10 литров в случае длительных поездок придется покупать больше меня с этим не было серьезных проблем однако вот последний раз когда мы ехали с пацанами на два дня заезжали в славутич мы очень много ехали просто по лесам там заправок не было вообще и по сути и доезжал до заправки четко по бортовому компьютеру но здесь 3 + большинстве автомобилей эти компьютеры врут и если вам пишет камеру осталось 100 километров это ничего не означает потому что через десять километров там может быть уже 50 или 40 километров а потом просто три чёрточки ирана любит так делать здесь мы специально я прямо проследили по километрам считалось и мы доехали ровно с тем запасом который был написан на компьютере и еще два очень маленькие недостатка один мне непонятен честно говоря мне кажется что здесь как раз таки и suzuki пошла бились и здесь нет 2 импульсного стеклоподъемника то есть водительский стеклоподъемник импульсный это круто а второй нужно удерживать рукой из ты хочешь его полностью открыть или закрыть это минус с тем более здесь всего два друзья на хоть максимальной комплектации могли бы поставить и минус которые как бы мне кажется вообще такое себе ноги боксе не важен это отсутствие ручки при помощи которые вы можете открыть дверь багажника из салона к сожалению ее нет я хотел бы чтобы был купить рычажок нажал открыл но нет к сожалению салона можно выходить только через боковые двери для меня это было бы полезно потому что когда я сплю я бы выходил через ту дверь однако радует другие моменты что сзади есть и розетка от котором можно заряжаться автомобиль на естественно и также есть плафон чик то есть вы можете включить свет и здесь и там и это удобно не могу не отметить также важность того что до в базовой комплектации в машине 6 подушек безопасности здесь есть ассистенты включая полной остановки при выходе к примеру пешехода на проезжую часть или при остановке автомобиля которые водитель не заметил задавали мне вопрос по как джим не ведет себя зимой особенно на скользких покрытиях так вот могу вам сказать что если дурака гнать-то любая машина будет опасно и на скользкой дороге но если ехать аккуратно у меня даже намеку ни разу не была на то что зад может занести или ее может развернуть каким-то образом то есть крайне стабильно себя ведет даже на заднем приводе а также здесь есть электроника которая очень хорошо отрабатывает случае чего но опять же это по отзывам и я это сам протестировать не мог там где мы катались по очень жесткому льду и такому покрытию где прям надо карабкаться где доли спуске заснеженные ледяные я просто включал полный привод но и опять же аккуратненько ехал то есть там и полный привод не помог бы если бы я ездил как-то неадекватно собственно год назад вот конкретно с этих мест на этой площадке на площадке буквально в 10 метрах от меня я начал вам рассказывать про свою jimny это первое место куда я на нем приехал а если быть точным то вот на этом месте началось мое знакомство с автомобилем я помню тот день когда я отдал деньги выехал из салона и приехал вот сюда с целью поснимать первые план чеки и кстати тогда я еще не снимал маленький jimny на фоне большого и он с того момента всегда ездит вот здесь бывали моменты когда мы куда-то путешествовали ходили и собой нельзя было взять большой gymnic веру в штате но мы брали маленький и снимали его и как я и сказал в начале если бы надо было купить еще раз jimny я бы от обязательно сделал потому что альтернатив на сегодняшний день до сих пор нет я считаю что для себя приобрел идеальный автомобиль это и отличный компаньон просто в городских поездках и замечательная фановая машина для получения удовольствия совершенно везде будь то путешествие по европе ну и конечно же если вы выбираетесь на бездорожье но здесь все-таки сделаю ремарку что автомобиль создан именно для of робби и поэтому покупать его имеет смысл только если вы хотя бы раз в месяц делаете какие-то вылазки в леса в год и туда куда не заедет обычный паркетник за goods машина не произошло ничего плохого или из ряда вон выходящего единственная был один гарантийный ремонт мне заменили рулевой вал потому что там была определенная проблема я про это рассказывал при сильном торможении и потом резком старте был небольшой люфт который передавался на педаль газа это никаким образом не влияло на характеристики езды на безопасности но тем не менее мне немного напрягало мне заказали из японии этот рулевой вал и по гарантии все поменяли это все и более того это можно считать браком такое есть далеко не во всех экземплярах в первом видео мне много писали что за эти деньги можно патриот было купить уаз про то что это него по сути только японского производства так вот я хочу вам порекомендовать посмотреть опыт эксплуатации нового уаз патриот на канале не тормози я этот канал иногда посматриваю там интересный во флот покатушки мне такое нравится смотреть и в этом как раз таки автор приобрел себе уаз патриот это же недавно вот буквально сегодня вышло видео когда я снимаю этот дубль о том как он год эксплуатировал свою уаз патриот и он на нем проехал не 20000 как и она jimny a10 и как он сам говорит он очень мало на нем ездил по of роду было всего пять вылазок и три из них совершенно лайтовые и при этом сколько там поменялось это просто на голову не налазит я не хочу сейчас сравнивать автомобиль они совершенно разного класса но тем ни менее говоря про надежность я вообще не парят в тоже jimny что-то может произойти в принципе то есть если меня да сейчас будет выехать на какую-то экспедицию в 10 тысяч километров по европе или в экспедицию в горы я не буду даже проверять машину лишний раз потому что я в не уверен на сто процентов от к примеру прямо сейчас я планирую большую поездку по востоку украины и я буду делать ее на джим не понимаю что там не самый лучший дороге что временами у меня будет бездорожье по маршруту но при этом я совершенно уверен в этой машине могу ли я его рекомендовать чаще всего я в видео не даю таких советов я говорю сами решайте я вам просто рассказываю про тот или иной продукт в данном случае если вы задумываетесь и у вас что-то ёкаев когда вы видите эту машинку могу стопроцентной уверенностью сказать да берите потому что столько удовольствия сколько она мне не приносила ни одна другая машина в принципе не узорное не личная это лучшая покупка среди автомобилей которую я мог сделать ну естественно обладая данным количеством средств да и вообще знаете иногда я слышу такие высказывания вот мне автомобилистам восьмидесятых девяностых только новый который сегодня выпускается вот был бы рад я сделал бы на нем всю жизнь вот такой автомобиль и он причем в меру современность современными технологиями но при этом атмосферный двигатель неубиваемые айсин два моста в общем все что надо для того чтобы купить и забыть что я хотел бы сюда ещё добавить есть несколько моментов скорее всего все таки экспедиционный багажник и я последнее время не исключаю что это будет просто корзина от улья потому что она мне в принципе нравится и для меня это будет универсальное решение потому что она будет ставиться на эти же рейлинги для чего оно нужно для того чтобы когда мы выдвигаемся в какую-то экспедицию я не парился размещая все в реке это конечно на дальнее расстояние именно в путешествиях он удобнее а к примеру когда мы едем в леса на несколько дней я мог бы и канистры все просто подтягивать прямо на этой корзине сделать такой органайзер и нагрузить туда намного больше всего следующий момент я очень хочу себе видеорегистратора у меня сейчас есть два самых дорогих от гейзера но я приехал на их установку и оказалось что их надо ставить разбираем там куча пластика подключать надо к системе автомобиля я такую не хочу я хочу самый простой вариант который я просто буду пусть и с проводом мод цеплять себя когда еду и снимать когда я не еду просто чтобы он легко снимался и устанавливался мне именно такой вариант нужен и последняя наверное это шноркель пока что думаю что он мне нужен потому что недавно сильно нырнул и честно говоря считаю что мне повезло что не схлопотал гидроудар я посмотрел как устроен здесь воздухозаборник в принципе он очень грамотно сделан вот здесь происходит забор воздуха то есть прямо над фары это самая верхняя часть капоте и потом он проходит вот сюда через фильтр вниз и оттуда уже попадает в двигатель собственно я хочу чтобы у меня был шноркель чтобы вообще закрыть вопрос и легких бродов я естественно не хочу утопить автомобиль но когда надо преодолеть маленькую речушку когда вода будет чуть чуть выше временами но не до долгая и она не успеть даже в салон попасть то я не хочу и париться за то что у меня просто стуканёт двигатель в общем-то друзья надеюсь вам это видео понравилось это мой опыт эксплуатации моего автомобиля спустя год уже достаточно солидное время и в обычных обзорах вы столько информации полезной не почерпнете хотя много информации пересекаются с тем что было и в первом видео но от этого автомобиль становится только лучше потому что то что было заявленно изначально она не стала хуже ничего нигде не подвело и тонны что рассчитывал было собственно и получил не забудьте подписаться на канал если вы здесь впервые поставьте ролику палец вверх если вам ролик понравился и задавайте свои вопросы в комментариях если они у вас еще остались

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *